с 9:00 до 19:00 ежедневно
Бесплатный аудит
Перезвоним за 7 секунд
Перед выполнением работ заключаем договор, где прописаны точные сроки и стоимость работ
Работают специалисты с опытом от
5 лет. Каждые 6 месяцев - повышение квалификации
Все согласования и договорённости с управляющей компанией
берём на себя
Заявка на
обратный звонок
Введите контактный номер:
Как к Вам обращаться?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Заявка на внедрение
U-ON.TRAVEL
Введите контактный номер:
Как к Вам обращаться?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Социальные сети,
как источник лидов
Каждый бизнес ищет клиентов по всем возможным
источникам, и социальные сети не исключение. Они
аккумулируют вокруг себя огромную аудиторию, которая
по размерам сопоставима с трафиком самых посещаемых поисковиков.
Во Вконтакте почти половина (46%) пользователей в возрасте от 25 до 34 и от 35 до 44 лет, а ведь это самая платежеспособная часть аудитории.
10 советов по созданию успешной группы
В данных пунктах мы будем упираться на вышеупомянутый Вконтакте, а на его основе Вы сможете аналогично вести аккаунты/группы/паблики/каналы в других социальных сетях и даже мессенджерах.
1. Ссылка
Также как и театр начинается с вешалки, впечатление о группе складывается со ссылки в регистре. Создайте запоминающуюся ссылку на группу, используя название бренда или созвучного словосочетаний, например vk.com/turi_tut, а не просто vk.com/id34125619/. Ее просто запомнить и найти в интернете.
2. Призыв к действию
Указывайте ссылку на группу (группы) с призывом подписаться везде, где только есть возможность: в подписи писем, на сайте, на визитках, на рекламных материалах и тд. Вы соберете заинтересованную аудиторию в удобном для них месте и формате, а также выйдете на новый уровень взаимодействия.
3. Контент
Душа группы - это ее наполнение. Подойдите ответственно к созданию постов: красочные картинки, привлекательные предложения туров по выгодной цене. Не забывайте придерживаться определенной стилистики: одинаковый размер и фильтр изображений, способ подачи материала и прочие нюансы. Для экономии времени рекомендуем воспользоваться сервисами для отложенного постинга и составления расписаний либо же Вконтакте позволяет ставить записи на таймер.
4. Конкурсы
Их стоит проводить когда в группе соберется хотя бы сотня-другая подписчиков, так будет проще распространять ссылки на конкурс. Приз должен быть не только полезным, но и ценным для людей: скидка, сувенир, бесплатный тур (идеальный приз :-)), но можно что-то и попроще.
5. Активность группы
Если можете писать каждый день хорошие посты, то делаете это не прерываясь. Держите руку на пульсе! Пытайтесь разнообразить контент и эксперементируйте, пока точно не попадете в предпочтения аудитории.
Выделим 6 типов контента: новостной контент (новости компании и индустрии), продающий (горящие туры, раннее бронирование и все, чем занимается Ваше турагенство), репутационный (отзывы, рекомендации, факты о компании), развлекательный, образовательный (лайфхаки в путешествиях), коммуникационный (опросы, взаимодействие с аудиторией)
6. Виральный контакт
Пожалуй, самый сложный пункт. Виральный охват - это просмотры Ваших записей людьми, которые не являются Вашими подписчиками, а заметили Ваш пост, листая свою ленту или зайдя к своему другу на страницу, увидели репост Вашей публикации. Тут три призмы успеха – уникальность, качество и попадание в целевую аудиторию. Следите за новостями, смотрите за тенденциями не только в Вашей тематике.
7. Время постов
Анализируйте когда больше всего посетителей ставит лайки и просматривает посты группы – обычно это время когда большинство людей отвлекаются от работы (утро, обед, вечер).
8. #Хештеги
Хештеги – метки, кратко описывающие новость. Их добавление к новости в виде #туры увеличат охват поста и привлекут внимание новой аудитории. Главное не злоупотреблять хештегами, в противном случае посты могут быть начать плохо индексироваться социальной сетью.
9. Реклама сообщества
Данный пункт хорошо использовать как в начале раскрутки, так и для привлечения дополнительной аудитории. Цены и простота настройки Вас приятно удивят и порадуют.
10. CRM
Не забывайте добавлять всех потенциальных клиентов, которые будут писать в группах, вносить в CRM систему, пометив «Источник заявки» - из соцсетей.
База знаний
Наши услуги
Первоначальная настройка кабинета U-ON
Настроим CRM исходя из Ваших потребностей по предварительно заполненному брифу
Генерация документов по шаблону
Создадим корректное отображение документов при печати, по существующим в Вашей компании
Интеграция подключенных сервисов
LPGenerator | ТурВизор | Qui-Quo | Unisender
СМС-Центр | Манго | Pay.Travel | Аппекс | Uniteller | Jivosite и другие
Интеграция форм на сайте и U-ON.Travel
Заявки и обращения с сайта, лендинга будут попадать в crm систему напрямую. Оперативность реакции на заявку увеличится в разы
Обучение сотрудников работе в системе
Покажем и расскажем о всех тонкостях работы в системе, а также проведем оценку качества знаний посредством семинаров и вебинаров
Написание скриптов под Ваши задачи
Согласно Вашему техническому заданию реализуем проект любой сложности через взаимодействие с API
Наши решения
Тарифы
Настройка и интеграция
— Любые задачи настройки и доработки Вашего U-ON.Travel
— Задачи интеграции U-ON.Travel с IP телефонией, Облачной АТС, Офисной АТС, Сайтом, Интернет-магазином, 1С, Почтой, Сервисами рассылок, Коллтрекингом, ROIStat и любыми другими сервисами
от
800
рублей в час
ВНЕДРЕНИЕ CRM
— Интервью с заказчиком, настройка структуры компании, полномочий пользователей, воронки продаж
— Интеграция текущей телефонии и телефонных номеров, корпоративной почты, заявок с сайта, заказа обратного звонка, онлайн-консультанта на сайте
— Начальная загрузка контактов, компаний, сделок, справочника
— Настройка отчетов, пользовательских фильтров, экранов лидов, контактов, компаний, сделок
— Обучение менеджеров; бесплатное обслуживание 1 год: техническая поддержка, администрирование
20 000
15 000
рублей
внедрение по техническому заданию
— Согласование брифа
— Поиск оптимальных решений и настройка сервисов для внедрения, удовлетворяющих Ваши потребности и запросы
от
25 000
рублей

Закажите внедрение U-ON.TRAVEL с настройками, адаптированными специально для Вас

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Политика конфиденциальности
Сайт уважает и соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем Ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений.

Мы запрашиваем Ваши персональные данные исключительно для информирования об оказываемых услугах сайта.

Персональные данные - это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к потенциальному покупателю. В частности, это фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты), семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – «Закон») к категории персональных данных.

Если Вы разместили Ваши контактные данных на сайте, то Вы автоматически согласились на обработку данных и дальнейшую передачу Ваших контактных данных менеджерам нашего сайта.

В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.